Центрально-Азиатская Международная выставка Пищевая промышленность
3-5 Ноября 2021
Алматы, Казахстан
Центрально-Азиатская Международная выставка Пищевая промышленность
3-5 Ноября 2021
Алматы, Казахстан

Отзывы участников FoodExpo Qazaqstan 2019

Риянсях Путера , Менеджер по развитию компании «Sirya Elok Sejahtera», Индонезия

Мы приехали на выставку в поисках дистрибьюторов нашей продукции - тропических фруктов из Индонезии. Здесь мы нашли ряд контактов и сейчас обсуждаем условия сотрудничества, с некоторыми компаниями мы уже на стадии подписания договоров. И надеемся в скором будущем начнутся поставки мангустина в Алматы. Больше всего понравилось на выставке, что широко представлена целевая аудитория. Наш стенд был очень популярен, было огромное количество посетителей. Я благодарен этой выставке, что все сложилось удачно и хотелось бы приехать и в следующем году.


Захар Чаплыгин, Минский молочный завод №1, Беларусь

Белорусский национальный стенд на выставке FoodExpo Qazaqstan 2019 представлен 9 предприятиями: молочной, мясной и бакалейной группой товаров. Все наши компании очень довольны результатами выставки. Организация события просто прекрасная. Нельзя недооценить потенциал FoodExpo Qazaqstan. Мы нашли много ключевых партнеров, с которыми будем активно работать дальше, здесь мы встретились с дистрибьютерами розничной торговли, с ритейлерами и конечными переработчиками. Мы нашли контакты партнеров не только для того, чтобы импортировать сюда, но и увезти из Казахстана в Беларусь. Многое из того, что представлено на выставке нас заинтересовало. Например, здесь можно познакомится с лучшим оборудованием со всего мира, по упаковке, по другим сопутствующим товарам. И мы взяли в работу предложения, которые нам показались особенно выгодными.


Джонг Бенг Джун, Президент компании «Bukha», Южная Корея

Мы приехали на FoodExpo Qazaqstan, чтобы презентовать свою продукцию. Нас интересует местный рынок. Продукция из Южной Кореи здесь не так хорошо представлена. Мы надеемся, казахстанцы распробуют наши продукты и начнут употреблять. Результаты выставки превзошли все ожидания. Очень хороший фидбек. Мы уже заключили соглашение о сотрудничестве с одной компанией и начинаем активно работать. Также ведутся переговоры с дистрибьюторами, обсуждаем вопросы логистики.


Марина Демидова, Директор по экспортным продажам компании «МИРАТОРГ» , Россия

FoodExpo Qazaqstan – замечательная выставка, очень рабочая, прекрасные результаты. Мы встретили новых партнеров, нашли дистрибьюторов. Выставка собрала наших прямых клиентов- сети крупных ресторанов. Поэтому мы очень довольны. В следующем году будем участвовать обязательно. Практика показывает, что надо быть на виду. Эта выставка - место подведения итогов, встреч с постоянными партнерами.


Отзывы о выставке WorldFood Kazakhstan 2018

Батыржан Нуршанов Коммерческий директор ТОО «ALA Sintez»

Хочу отметить, что организация выставки – замечательная! Выходя на данную бизнес площадку, мы не ожидаем, что все произойдет само собой. Здесь можно остановить любого проходящего мимо посетителя, и общение с ним может перерасти в бизнес отношения. Всё зависит от того, чем лучше вы «обрабатываете» потенциального клиента, тем лучше будут результаты.

Например, в прошлом году мы получили хорошие показатели: заключили контракты и выстроили отношения с теми компаниями, которые уже работают на рынке и с теми, кто только планируют запустить свое производство напитков. Сегодня мы также уже получили новых клиентов и новые контракты.


Игорь Смирнов, Директор компании «Комплекс-Бар Кей Зет» (Казахстан)

В этом году выставка проходит хорошо, мне все нравится. Организаторы быстро реагируют на запросы, мы очень довольны их работой! И надеемся найти здесь новых партнеров, не упустить старых и показать наши новинки.


Александр Скрипин, Директор компании Aqua Food Trade

Мы производим выпуск рыбной продукции в Казахстане, а также являемся официальным дистрибьютором продукции компании «РЫБПРОМ». В выставке WorldFood Kazakhstan мы участвуем второй год подряд и получаем хорошие результаты. Только за первый день работы выставки в этом году мы получили уже 3 контракта с региональными компаниями из Тараза, Шымкента и Усть-Каменогорска. Для нас WorldFood Kazakhstan – это бизнес площадка, где мы можем напрямую, без посредников осуществлять поиск партнеров и заключать выгодные контракты.


Татьяна Орешкевич Начальник отдела ВЭД ОАО «Пинский мясокомбинат» (Беларусь)

Мы представляем нашу продукцию на выставке WorldFood Kazakhstan 2018 третий год подряд. И, когда мы впервые приняли участие в выставке, то получили хорошие результаты в виде новых партнёров. Я считаю, что выставки – это эффективная площадка для налаживания и поддержания сотрудничества с партнерами. Очень важно встречаться с уже действующими клиентами, выслушивать их пожелания, нарекания и предложения по работе. По телефону и по электронной почте это делать очень сложно.

Комплекс выставок в рамках WorldFood Kazakhstan в этом году организованны хорошо, у нас нет никаких нареканий! Принимая решение об участии в выставке мы в первую очередь ставили цель расширить объёмы поставок нашей продукции на Казахстанский рынок. Благодаря выставке мы рассчитываем заключить здесь как минимум 2-3 контракта.


Светлана Ониськова Специалист по маркетингу и PR компании ЧАО «Доминик» (Украина)

Мы не первый год принимаем участие в выставке WorldFood Kazakhstan. Хочу отметить, что ежегодно по итогам события мы получаем хороший результат в виде новых контактов, договоренностей с партнёрами. Также обновляется наша база потенциальных дистрибьюторов, с которыми в дальнейшем мы можем развивать взаимовыгодное сотрудничество.

В этом году, я хочу отметить, выставка организованна на достаточно высоком уровне. И мы конечно же ожидаем найти новых дистрибьюторов в Алматы, а также увеличить объем продажи нашей продукции в регионе в целом.


Елена Венедиктовна Продакт-менеджер ОАО Пивкомбинат «Балаковский» (Россия)

Мы впервые приехали в Казахстан на выставку WorldFood для того чтобы «освоить» местный рынок и продавать нашу продукцию здесь. Выставка помогает нам познакомится с местными дистрибьюторами, мы налаживаем контакты, обговариваем вопросы сотрудничества с потенциальными партнерами. Что касается организации, я считаю, что выставка проходит очень хорошо. Организаторы молодцы!


Ринат Апкаев Менеджер по продажам ООО Кайнак (Россия)

Мы впервые принимаем участие в выставке WorldFood Kazakstan. Более 6 лет мы выступали на подобных площадках в Москве. И только в этом году приняли решение о расширении географии сбыта нашей продукции. Хоть мы и доставляем уже в Казахстан нашу продукцию, этого недостаточно. Мы надеемся на выставке WorldFood Kazakhstan найти новых клиентов. Могу сказать, что уже в первый день у нас появились потенциальные партнеры, с которыми мы прорабатываем вопросы сотрудничества. Также мы пообщались с уже существующими партнерами.

Об организации выставки могу сказать – все проходит очень хорошо, работа выставки выстроена системно и грамотно.


Артём Ковалевский Директор по продажам ООО «Диад» (Россия)

В Казахстан на выставку WorldFood мы приехали первый раз. С момента старта нашего бизнеса мы ежегодно участвуем в подобных выставках в России. Сегодня для нас важно найти новых клиентов, показать специалистам-посетителям свою продукцию. Еще одной важной задачей на выставке является мониторинг конкурентов, мы изучаем тенденции казахстанского рынка. Продукт у нас уникальный, никто из стран СНГ не производит подобное и для нас очень важно знать мнение наших потенциальных и существующих покупателей.

Мне очень нравится, как проходит выставка и как она организованна. Я считаю, что площадка будет эффективной для нас.


Максим Стрельников, Директор компании «Вулкан»

Я считаю, что выставка - это один из основных инструментов продвижения своей продукции. Мы впервые приехали в Алматы на выставку HoRex, потому что заинтересованы в развитии нашего бизнеса на Казахстанском рынке. Мы уже экспортируем свою продукцию в Казахстан и имеем определенное количество клиентов. Однако, мы не хотим останавливаться на этом и, сегодня, ставим целью нарастить объемы наших продаж здесь. Не мало важно, также, и изучить рынок Казахстана. Благодаря выставке, я думаю, мы сможем осуществить поставленные цели. Ведь выставка организована очень хорошо, все сервисы доступны, не вижу никаких проблем.


Олжас Роман, Специалист коммерческого отдела компании EuroCold (Казахстан)

Мы впервые участвуем в выставке ColdChain Kazakhstan. Мне очень нравится, как проходит выставка, всё прекрасно организованно.

Наша компания достаточно молодая, мы всего на рынке 3 года и для увеличения узнаваемости нас на рынке, мы решили выступить со своим оборудованием здесь. Рассчитываем, что на выставке мы обретем новых клиентов, получим для себя новый опыт. Очень важно для менеджеров развивать навыки общения с клиентами, уметь грамотно представлять свою компанию.