Наша компания участвует в выставке FoodExpo Qazaqstan 2022 не в первый раз. Наш ассортимент широко представлен на рынке Казахстана, мы давно присутствуем на местном рынке. Люди узнают нас, приходят, восхищаются, благодарят, что очень приятно для нас. Мы пришли с целью встречи с партнёрами, с которыми сотрудничаем длительное время. Расширения в наших планах пока нет. На следующий год планируется стратегия по поводу развития, но на сегодняшний день мы уже довольны количеством партнёров, поступает очень много положительных отзывов. Наш комбинат один из лидеров мясопереработки в Беларуси, имеется большой экспорт на рынки России и Казахстана. Было много желающих, кто хотел бы продавать нашу продукцию, так как мы стараемся сохранять качество и цену, потребители очень любят наши продукты, все приходят продегустировать. Выставка была очень продуктивная, было много посетителей, мы собрали множество контактов, с каждым годом атмосфера становится всё лучше и лучше. Спасибо организаторам!
В выставке в Казахстане наша компания участвует впервые. Площадка полностью оправдала наши надежды. Выставка очень большая, людей много, а главное много целевой аудитории. На третий день выставки у нас есть предварительные договорённости, мы уже ведём переговоры - собрали больше 100 контактов. У нас имеется портрет целевой аудитории, который сегодня у меня составил 40% от общего числа, это очень радует, высокий показатель. Планируем сделать наше посещение регулярным и приезжать каждый год. Также хотел бы добавить, что люди в Казахстане очень хорошие, никогда так близко с казахстанцами не пересекался, но приехал и понял: сам народ, и сотрудники выставки очень глубокие, ответственные, честные люди.
Выставкой FoodExpo Qazaqstan 2022 очень довольны, принимаем участие в первый раз. Очень много людей, которые нас заинтересовали, мы нашли тех, кого искали. Не зря потратили время, деньги, силы. Будем принимать участие постоянно, не только в Алматы, но и в других городах. Есть много компаний, которые хотят с нами работать, которым мы интересны, не только с Казахстана, а также и со стран СНГ.
Выставка FoodExpo Qazaqstan 2022 очень понравилась, замечательная организация, хотелось бы сказать спасибо организаторам. Есть определённые направления, по которым мы договорились работать, но хотелось бы, чтоб в будущем были представители ритейла из-за рубежа, так как мы планируем развивать наше направление экспорта, что является одной из наших целей. С точки зрения имиджа всё хорошо, мы показали себя, потребитель доволен, отзывы положительные. На данной выставке мы участвуем не в первый раз, но последние 5 лет не принимали участия. Хотелось бы отметить, что наш выдержанный коньяк, названный в честь открытия нашего завода «1948» уже получил медаль в конкурсе-дегустации «Лучший продукт». Нам очень приятно, мы чтим традиции, будем продолжать в том же духе. Планируем принимать участие и в дальнейшем, хотели бы развить наш стенд, возможно сделать мини-кафе. Потому что наша компания — это общий национальный товарный знак, принятый официально, и в локации нашей страны хотелось бы показать иной уровень.
Выставка FoodExpo Qazaqstan – 2022 понравилась за эти 3 дня, появилась полная картина по поводу выхода на рынок Казахстана. Мы нашли заинтересованных дистрибьюторов и клиентов. Аудитория смогла продегустировать нашу продукцию, мы собрали качественную обратную связь. Теперь знаем в каком направлении нужно двигаться, как дорабатывать наш продукт, с какими партнёрами в первую очередь начинать работу, отличный маркетинговый анализ по выходу на новый для нас рынок. В Казахстане мы впервые, приехали при поддержке «Экспортного центра Московской области», у нас совместный стенд на выставке, очень понравилась их поддержка, как они подводили к стенду заинтересованных дистрибьюторов, клиентов, с которыми далее можем продолжить работу, подписывать контракты.
Участие в выставке - это очень полезный опыт для нас, мы здесь уже во второй раз. Вчера и сегодня нас посетило очень много новых потенциальных клиентов, мы провели встречи с нашими постоянными клиентами. Хочу поблагодарить организаторов за то, что собрали здесь интересных участников, было очень информативно и познавательно. У нашей продукции был очень большой спрос, так как мало было компаний, которые выставляли именно пищевые ингредиенты. Был замечен повышенный интерес, большое количество запросов по мясопереработке, по кондитерскому и напиточному направлению. Подобные площадки дают живой контакт с людьми, а это очень продуктивно в сфере ведения бизнеса. Хотелось бы видеть больше наших отечественных производителей, особенно колбасного производства. Мы надеемся, что все нюансы, связанные с пандемией, вскоре разрешатся и в следующем году масштабы проведения выставки станут гораздо больше. Наша компания обязательно будет выставляться в следующем 2022 году.
Я думаю, что уровень проведения выставки на высоком уровне. Я такого даже не ожидал, в целом мне все понравилось. Думаю, что люди, которые приехали серьезно смотрят на потенциал выставки. Хотелось бы, чтобы больше было новых клиентов. Нам не нужно много партнеров, нужны только несколько качественно хороших. Мероприятия такого формата нужны для общения, здесь мы можем следить за трендами рынка. Однозначно планируем принять участие в этой выставке в 2022 году.
Для предпринимателей Москвы участие в FoodExpo — отличный шанс напрямую представить свою продукцию байерам в Казахстане. Это перспективное направление для экспорта столичных компаний, что подтверждается статистикой: за январь-август 2021 года поставки пищевой продукции Москвы в Казахстан выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рамках Food Expo Московский экспортный центр организовал для 15 участников объединенного стенда Made in Moscow более 150 встреч. В этом году при нашей поддержке на выставке были представлены производители напитков, продуктов питания, мороженого, полезных снеков. Многие из компаний уже являются экспортерами, однако некоторые только начинают планировать стратегии выхода на зарубежные рынки. МЭЦ заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с оргкомитетом FoodExpo. Офлайн-контакт между продавцами и потенциальными байерами более продуктивен, и продвижение продукции в рамках выставок — один из самых эффективных инструментов поддержки экспорта. К сожалению, из-за эпидемиологической ситуации многие из мероприятий перешли в онлайн-формат, но мы рады, что в этом году удалось приехать в Казахстан и провести все деловые встречи лично. Надеюсь, что 2022 год станет удачным и для предпринимателей, и для организаторов таких профильных мероприятий, как FoodExpo.
Мы не участвовали в выставке пару лет, но с вашей компанией знакомы давно. Принимаем участие лет 15 в ваших выставочных мероприятиях, у нас хорошие тесные взаимоотношения. Мы рады, что наша компания с вами сотрудничает, потому что такие площадки необходимы и востребованы для бизнеса и для людей. Немного ситуация с ограничениями напрягает, люди остерегаются заболеть коронавирусом и посетителей меньше. Но на площадке выставки всё организовано с соблюдением санитарных норм и риск минимален. На выставке представлено очень много иностранных компаний, в том числе московские регионы: Омск, Алтай, Бурятия и даже компании с дальнего востока. Поэтому на этой выставке были выставлены основные игроки рынка по производству гофроупаковки и тары. Мы довольны выставкой и считаем, что она проходит очень плодотворно. Мы планируем, что будем участвовать в следующем году, потому что это отличная возможность для дальнейшего развития.
С компанией Iteca мы работаем уже давно и участвовали во многих выставках, потому что наше предприятие занимается большим спектром производства оборудования. В выставке ColdChain мы участвуем в первый раз , потому что наша продукция только два года на рынке. Решили масштабно представить все свои новинки и разработки. Так как тут в основном участвуют компании, которые предоставляют услуги по переработке продуктов. Мы в свою очередь решаем вопросы сохранения тех же самых продуктов, это очень актуально для аграрного сектора. Мы - единственная представленная здесь компания со своим холодильным оборудованием. На стенде собраны основные образцы нашей продукции. Поэтому скажу, ажиотаж вокруг нашего стенда очень высокий. Нашим специалистам потребуется две недели для обработки заявок, которые были собраны за эти два дня. Офлайн мероприятия более выгодные, чем онлайн, можно не только потрогать и увидеть все своими руками, но и получить консультацию специалиста на стенде. Мы единственные производственники, представленные здесь. А на рынке Казахстана нас не более двух-трех компаний, поэтому появляется дефицит именно в консультации компетентных специалистов, и люди, которые хотели получить ответы, получали их здесь.
Хочу отметить, что организация выставки – замечательная! Выходя на данную бизнес площадку, мы не ожидаем, что все произойдет само собой. Здесь можно остановить любого проходящего мимо посетителя, и общение с ним может перерасти в бизнес отношения. Всё зависит от того, чем лучше вы «обрабатываете» потенциального клиента, тем лучше будут результаты.
Например, в прошлом году мы получили хорошие показатели: заключили контракты и выстроили отношения с теми компаниями, которые уже работают на рынке и с теми, кто только планируют запустить свое производство напитков. Сегодня мы также уже получили новых клиентов и новые контракты.
В этом году выставка проходит хорошо, мне все нравится. Организаторы быстро реагируют на запросы, мы очень довольны их работой! И надеемся найти здесь новых партнеров, не упустить старых и показать наши новинки.
Мы производим выпуск рыбной продукции в Казахстане, а также являемся официальным дистрибьютором продукции компании «РЫБПРОМ». В выставке WorldFood Kazakhstan мы участвуем второй год подряд и получаем хорошие результаты. Только за первый день работы выставки в этом году мы получили уже 3 контракта с региональными компаниями из Тараза, Шымкента и Усть-Каменогорска. Для нас WorldFood Kazakhstan – это бизнес площадка, где мы можем напрямую, без посредников осуществлять поиск партнеров и заключать выгодные контракты.
Мы представляем нашу продукцию на выставке WorldFood Kazakhstan 2018 третий год подряд. И, когда мы впервые приняли участие в выставке, то получили хорошие результаты в виде новых партнёров. Я считаю, что выставки – это эффективная площадка для налаживания и поддержания сотрудничества с партнерами. Очень важно встречаться с уже действующими клиентами, выслушивать их пожелания, нарекания и предложения по работе. По телефону и по электронной почте это делать очень сложно.
Комплекс выставок в рамках WorldFood Kazakhstan в этом году организованны хорошо, у нас нет никаких нареканий! Принимая решение об участии в выставке мы в первую очередь ставили цель расширить объёмы поставок нашей продукции на Казахстанский рынок. Благодаря выставке мы рассчитываем заключить здесь как минимум 2-3 контракта.
Мы не первый год принимаем участие в выставке WorldFood Kazakhstan. Хочу отметить, что ежегодно по итогам события мы получаем хороший результат в виде новых контактов, договоренностей с партнёрами. Также обновляется наша база потенциальных дистрибьюторов, с которыми в дальнейшем мы можем развивать взаимовыгодное сотрудничество.
В этом году, я хочу отметить, выставка организованна на достаточно высоком уровне. И мы конечно же ожидаем найти новых дистрибьюторов в Алматы, а также увеличить объем продажи нашей продукции в регионе в целом.
Мы впервые приехали в Казахстан на выставку WorldFood для того чтобы «освоить» местный рынок и продавать нашу продукцию здесь. Выставка помогает нам познакомится с местными дистрибьюторами, мы налаживаем контакты, обговариваем вопросы сотрудничества с потенциальными партнерами. Что касается организации, я считаю, что выставка проходит очень хорошо. Организаторы молодцы!
Мы впервые принимаем участие в выставке WorldFood Kazakstan. Более 6 лет мы выступали на подобных площадках в Москве. И только в этом году приняли решение о расширении географии сбыта нашей продукции. Хоть мы и доставляем уже в Казахстан нашу продукцию, этого недостаточно. Мы надеемся на выставке WorldFood Kazakhstan найти новых клиентов. Могу сказать, что уже в первый день у нас появились потенциальные партнеры, с которыми мы прорабатываем вопросы сотрудничества. Также мы пообщались с уже существующими партнерами.
Об организации выставки могу сказать – все проходит очень хорошо, работа выставки выстроена системно и грамотно.
В Казахстан на выставку WorldFood мы приехали первый раз. С момента старта нашего бизнеса мы ежегодно участвуем в подобных выставках в России. Сегодня для нас важно найти новых клиентов, показать специалистам-посетителям свою продукцию. Еще одной важной задачей на выставке является мониторинг конкурентов, мы изучаем тенденции казахстанского рынка. Продукт у нас уникальный, никто из стран СНГ не производит подобное и для нас очень важно знать мнение наших потенциальных и существующих покупателей.
Мне очень нравится, как проходит выставка и как она организованна. Я считаю, что площадка будет эффективной для нас.
Я считаю, что выставка - это один из основных инструментов продвижения своей продукции. Мы впервые приехали в Алматы на выставку HoRex, потому что заинтересованы в развитии нашего бизнеса на Казахстанском рынке. Мы уже экспортируем свою продукцию в Казахстан и имеем определенное количество клиентов. Однако, мы не хотим останавливаться на этом и, сегодня, ставим целью нарастить объемы наших продаж здесь. Не мало важно, также, и изучить рынок Казахстана. Благодаря выставке, я думаю, мы сможем осуществить поставленные цели. Ведь выставка организована очень хорошо, все сервисы доступны, не вижу никаких проблем.
Мы впервые участвуем в выставке ColdChain Kazakhstan. Мне очень нравится, как проходит выставка, всё прекрасно организованно.
Наша компания достаточно молодая, мы всего на рынке 3 года и для увеличения узнаваемости нас на рынке, мы решили выступить со своим оборудованием здесь. Рассчитываем, что на выставке мы обретем новых клиентов, получим для себя новый опыт. Очень важно для менеджеров развивать навыки общения с клиентами, уметь грамотно представлять свою компанию.